Личный кабинет

Расходы организации в 2025 году. Прямые и косвенные расходы. Командировочные расходы, расходы на содержание и эксплуатацию автотранспорта. Питание сотрудников. Нормальные условия труда

Дата

19.05

Формат участия

Очно/Онлайн

Видео

Продолжительность

10 часов

Цена

7 500 руб.

записаться

В программе семинара

 — обоснование экономической оправданности расходов, порядок признания в учете отдельных видов расходов, уменьшающих налоговую базу, документальное подтверждение. Основные приоритеты в области налоговой политики РФ в 2025 году, последние изменения в Налоговом кодексе.


Основные вопросы программы

1.Расходы в бухгалтерском учете и налоговый учет расходов. Разные цели, разные принципы – один бухгалтер.
Экономическая обоснованность и целесообразность расходов – совсем не одно и то же. Как отличить одно от другого и защитить интересы организации в условиях существующих правил налогового контроля.
 Убытки в бухгалтерском и налоговом учете. Заведомо «плохие» расходы (недостачи, безнадежные долги, потери от брака и простоев, потери по аннулированным заказам и по производствам, не давшим продукции, убытки от прощения долга): все не безнадежно.
 Документирование расходов. ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете».
 Расходы будущих периодов в бухгалтерском и налоговом учете: возможность признания в бухгалтерском учёте, верно учесть и отразить в отчетности, верно распределить, найти различия между двумя видами учета.
 Прямые и косвенные расходы. Обосновываем статьи прямых расходов.
 Расходы по обычной деятельности для целей бухгалтерского и налогового учета (сложные вопросы и типичные ошибки).
2.Командировочные расходы:
3.Расходы на сотовую связь:
4.Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта:
5.Использование личного автомобиля в служебных целях:
6.Представительские расходы:
7.Бесплатное питание для работников:
8.Обучение работников:
9.Лечение работников:
10.Создание нормальных условий труда:
11.Офисные расходы:
12.Рекламные расходы:
13.Расходы на юридические и консультационные услуги.

Мероприятие проходит в рамках курсов повышения квалификации:

  • Налоговые новации-2025, 40 часов;
  • Бухгалтерский учёт: новации и проблемы отчётного года, 40 часов.

Получите сертификат ИПБ России вместе с удостоверением

Бухгалтеры-члены ИПБ могут получить сертификат о 40-часовом повышении профессионального уровня. Для оформления сертификата предоставьте копии членского билета и аттестата ИПБ России, а также документы, подтверждающие оплату членских взносов.


udostoverenie.jpg  Сертификат ИПБР.jpg

Официальные документы 

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

1.Расходы в бухгалтерском учете и налоговый учет расходов. Разные цели, разные принципы – один бухгалтер.
• Экономическая обоснованность и целесообразность расходов – совсем не одно и то же. Как отличить одно от другого и защитить интересы организации в условиях существующих правил налогового контроля.
• Убытки в бухгалтерском и налоговом учете. Заведомо «плохие» расходы (недостачи, безнадежные долги, потери от брака и простоев, потери по аннулированным заказам и по производствам, не давшим продукции, убытки от прощения долга): все не безнадежно.
• Документирование расходов. ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете».
• Расходы будущих периодов в бухгалтерском и налоговом учете: возможность признания в бухгалтерском учёте, верно учесть и отразить в отчетности, верно распределить, найти различия между двумя видами учета.
• Прямые и косвенные расходы. Обосновываем статьи прямых расходов.
• Расходы по обычной деятельности для целей бухгалтерского и налогового учета (сложные вопросы и типичные ошибки):
-материальные расходы;
- расходы на оплату труда;
- амортизация;
- прочие расходы.

2.Командировочные расходы:
• однодневные и длительные командировки.
• расходы, связанные с командировкой (суточные, оплата проезда и проживания): налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.
• дата билета не соответствует началу командировки, что с налогами.
• документальное оформление расходов.

3.Расходы на сотовую связь:
• экономическая обоснованность и документальное подтверждение.
• звонки в нерабочее время. Международные и междугородние переговоры.
• организация использует мобильный телефон работника: как правильно оформить?
• компенсация за использование телефона работника: налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.

4.Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта:
• учет автомашин.
• расходы на ГСМ.
• путевой лист.
• учет талонов и топливных карт.
• мойка и парковка автомобиля
• медосмотр водителей, в т.ч. предрейсовый и послерейсовый
• заправка в выходной день и по окончании рабочей смены - как признать затраты;
• списание основных средств при ДТП

5.Использование личного автомобиля в служебных целях:
• размер компенсации за использование автомобиля.
• документальное оформление и отражение в учете.
• работник управляет автомобилем по доверенности: налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.

6.Представительские расходы:
• является ли перечень представительских расходов закрытым?
• можно ли признать представительские расходы, если договор не подписан?
• официальные и неофициальные встречи.
• алкоголь, сигареты, цветы и сувениры для партнеров

7.Бесплатное питание для работников:
• доплата на питание.
• талоны на обед в столовую: налог на прибыль, НДС, НДФЛ, страховые взносы
• пицца – в офис. Особенности «шведского» стола.
• корпоративные праздники.

8.Обучение работников:
• однодневные семинары, курсы и тренинги, обучение заграницей: налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.
• высшее образование: оплата обучения, учебные отпуска.
• как взыскать с работника расходы организации на обучение в случае его увольнения?
• ученический договор. Стипендия на время обучения.

9. Лечение работников:
• ДМС и договор на оказание медицинских услуг для работников. Новые разъяснения Минфина.
• компенсация расходов работника на лечение и лекарства.
• путевки в санатории и дома отдыха.
• оплата посещения фитнеса, бассейна, спорт-клуба.

10.Создание нормальных условий труда:
• специальная оценка условий труда
• расходы на медосмотры, тестирование и прививки работников.

11.Офисные расходы:
• установка кондиционера, приобретение холодильника, микроволновки, чайников.
• кулер и питьевая вода.
• мягкая мебель, аквариум, цветы в горшках, картины и другие предметы интерьера.
• чай, кофе, сахар, печенье, конфеты. Одноразовая и многоразовая посуда.

12.Рекламные расходы:
• нормируемые и ненормируемые расходы
• наружная реклама и реклама на транспорте.
• теле-ролики, реклама на радио, рекламные публикации.
• СМС-рассылки, Интернет-спам.

13.Расходы на юридические и консультационные услуги.

Ответы на вопросы.

Преподаватели

Елена Попова

к.э.н., практикующий бухгалтер, налоговый консультант, профессиональный...

Дата проведения       19 мая 2025
Регламент проведения       Начало регистрации: 09:30 (по уфимскому времени)
      Время работы: начало в 10:00, окончание —  16:30 
      Предусмотрены 15-минутные кофе-паузы и часовой перерыв на обед
Формат       Семинар
Форма участия
Стоимость
  • Cтоимость участия - 7 500 руб.
    Стоимость участия для постоянных участников -
    7 000 руб.,
    При участии нескольких человек от организации предоставляются скидки.
    Стоимость участия по абонементу - от 3 500 руб.
Документ          По завершении обучения каждому зарегистрированному участнику образовательных мероприятий ВШЭУ "ПРОФЕССИОНАЛ" выдается:        
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (лицензия на образовательную деятельность № 5243 от 23 июля 2019 г.).
  • Участники, имеющие аттестат ИПБ России, могут получить Сертификат ИПБ России о повышении квалификации в счет ежегодной 40-часовой программы.

         Для этого необходимо:

  • при заполнении заявки на оформление участия в мероприятии сообщить следующую информацию: номер членского билета ИПБ России, номер аттестата профессионального бухгалтера, дату оплаты членских взносов за текущий год;
  • оплатить свое участие в выбранном мероприятии.

Регистрация по номеру (347) 246-15-98 

Официальные документы 

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

Поможем подобрать
программу обучения

Если вы затрудняетесь в выборе, оставьте свой
номер и мы позвоним, чтобы ответить на все
ваши вопросы!

Нажимая кнопку «Отправить»,
вы принимаете согласие на обработку
персональных данных

* — Обязательные поля