Личный кабинет

Электронный документооборот в бухгалтерии. Новации законодательства 2022 Г. Налоговые последствия перехода на ЭДО

Дата

24.06

Формат участия

Очно/Онлайн

Видео

Продолжительность

10 часов

Цена

5 900 руб.

записаться

В программе — обзор изменений в Налоговом Кодексе РФ, разъяснений МинФина РФ и ФНС РФ, судебная практика по налоговым спорам. Анализ сложных ситуаций расчета НДС, налога на прибыль, НДФЛ, налога на имущество, страховых взносов

Для кого

Для главных бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей налоговых отделов, налоговых консультантов, налоговых юристов.


Мероприятие проходит в рамках курсов повышения квалификации:

Курс повышения квалификации "Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения", 40 часов;

Курс повышения квалификации "Бухгалтерский учёт: новации и проблемы отчётного года", 40 часов.


Получите сертификат ИПБ России вместе с удостоверением

Бухгалтеры-члены ИПБ могут получить сертификат о 40-часовом повышении профессионального уровня. Для оформления сертификата предоставьте копии членского билета и аттестата ИПБ России, а также документы, подтверждающие оплату членских взносов.


udostoverenie.jpg  Сертификат ИПБР.jpg

Официальные документы 

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

1.Новации законодательства по применению электронного документооборота (ЭДО). Возможность и сфера применения ЭДО. Новые полномочия ФНС по предоставлению организациям и ИП электронных подписей. Виды электронных подписей: выбираем для внутренних и внешних документов компании. На какие критерии ориентироваться, выбирая оператора ЭДО. Какие внутренние документы надо утвердить в компании для работы в ЭДО. Электронные кадровые документы – что важно знать бухгалтеру. Преимущества и недостатки электронного документооборота. Система «прослеживаемости» импортных товаров в действии. Что еще ждет налогоплательщиков в 2022г. Штрафные санкции за неисполнение требований «прослеживаемости». Что делать, если продавец не указал РНПТ, покупатель не смог принять электронный документ.

2. Первичные документы для бухгалтерского учета. Новый ФСБУ 27/202о документах и документообороте: оправдательные документы, дата составления первичного учетного документа и дата факта хозяйственной жизни, оформление первички по длящимся фактам хозяйственной жизни. Что надо обязательно указать в учетной политике по документообороту на 2022г. Новые требования к исправлению «первички» и УПД с учетом нового ФСБУ 27/2021. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять. Восстановление и дооформление первичных документов. Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения. Использование унифицированных и произвольных форм первичных документов. Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение. Прочие первичные документы (по учету основных средств и документов, необходимых для обоснования прочих расходов).

3. Электронные налоговые документы (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж). Новый приказ Минфина по работе с электронными счетами-фактурами. В каких операциях лучше составлять счета-фактуры на бумаге, а когда электронно. Возможность одновременного составления счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде. По какой дате выставления и дате получения таких счетов-фактур исчислять налог сторонам сделки. УПД и УКД. Новые требования 2022 г.

4. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара.

5. Новые сроки по хранению документации. Как организовать сохранность бумажных и электронных документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.

6. Контрольные мероприятия налоговых органов: последние новации. Специфика выездных и камеральных налоговых проверок при электронном документообороте в 2022 г. Проверка «зеркальности» проведенных операций. Ошибки в документах организации или формальный документооборот, которые ведут к доначислениям. Как все исправить. Проблемы с «первичкой» из-за контрагентов и как их решать. Практика применения ст. 54.1 НК РФ: как работает письмо ФНС по ст.54.1 НК и как инспекторы доказывают наличие в действиях налогоплательщика умысла с целью получения им необоснованной налоговой выгоды. Налоговые вычеты по НДС: опасная практика. Случаи принятия НДС к вычету без счета-фактуры. В каких случаях первичные документы могут стать основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов. Важные судебные решения по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам

Преподаватели

Татьяна Смирнова

к. ю. н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и...

Дата проведения       24 июня 2022
Регламент проведения       Начало регистрации: 09:30 (по уфимскому времени)
      Время работы: начало в 10:00, окончание —  16:30 
      Предусмотрены 15-минутные кофе-паузы и часовой перерыв на обед
Формат       Семинар
Форма участия
Стоимость
  • Cтоимость очного участия - 5 900 руб.
  • Постоянным участникам - 5 500 руб.
  • Стоимость участия в вебинаре - 5 000 руб.
Документ          По завершении обучения каждому зарегистрированному участнику образовательных мероприятий ВШЭУ "ПРОФЕССИОНАЛ" выдается:        
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (лицензия на образовательную деятельность № 5243 от 23 июля 2019 г.).
  • Участники, имеющие аттестат ИПБ России, могут получить Сертификат ИПБ России о повышении квалификации в счет ежегодной 40-часовой программы.

         Для этого необходимо:

  • при заполнении заявки на оформление участия в мероприятии сообщить следующую информацию: номер членского билета ИПБ России, номер аттестата профессионального бухгалтера, дату оплаты членских взносов за текущий год;
  • оплатить свое участие в выбранном мероприятии.

Регистрация по номеру (347) 246-15-98 

Поможем подобрать
программу обучения

Если вы затрудняетесь в выборе, оставьте свой
номер и мы позвоним, чтобы ответить на все
ваши вопросы!

Нажимая кнопку «Отправить»,
вы принимаете согласие на обработку
персональных данных

* — Обязательные поля