Личный кабинет

44-ФЗ: новые правила закупок в 2022 году, практика закупок, спорные вопросы

Дата

16.09

Формат участия

Очный

Видео

Продолжительность

10 часов

Цена

4 800 руб.

записаться

СЕМИНАРЫ, БИЗНЕС-КЛАССЫ И КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЗАКУПКАМ

О мероприятии
  • На семинаре будет рассмотрена новейшая административная и судебная практика закупок по Закону о контрактной системе-2022. Полезный опыт. 
  • Пути решения сложных и неоднозначных вопросов. Внедрение «оптимизационного» пакета поправок в  44-ФЗ
  • Программа предусматривает лекционные, практические занятия, тренинги, разбор конкретных спорных и сложных ситуаций с учетом актуальной практики контроля, надзора, аудита, а также проведение круглого стола в конце обучения. Все вопросы программы рассматриваются с учетом последних изменений законодательства и судебных решений неоднозначных вопросов закупочной деятельности.
  • Авторская программа в сфере закупок товаров, работ и услуг, направленная на повышение профессионализма и развитие навыков ведения стабильного, законного и эффективного как с позиции материальной выгоды, так и с позиции продвижения на рынке в качестве надежного и стабильного партнера.
Обращение автора программы:

"Я, Толстобоков О.Н., осознаю необходимость подготовки специалистов и экспертов в сфере закупок, которые ориентированы на практические примеры и применение практики в своих реальных условиях сопровождения бизнеса.
Для меня это одновременно приятно и ответственно. Приятно встретить активных слушателей курсов, но и ответственно, поскольку на их обоснованные требования необходимо предоставить четкие алгоритмы, а это не всегда известная информация. Мне приятно решать со слушателями задачи и разбирать сложные ситуации. Обучая, я обучаюсь и совершенствуюсь сам! Только такой формат позволяет быть в тренде и быть лучше всех!"

Цели семинара/курса:

Узнать о новых требованиях и разобраться в сложных практических вопросах, связанных с осуществлением закупок по закону № 44-ФЗ, с учетом нововведений с 1 января 2021 года.

Для кого:

Для руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных, казенных и автономных учреждений, отвечающих за осуществление закупок; членов комиссий заказчика; специалистов по закупкам; работников контрактной службы (контрактных управляющих); руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов.

Мероприятие проходит в рамках курсов повышения квалификации:

Курс повышения квалификации "Контрактная система в сфере государственных и муниципальных  закупок";
Курс повышения квалификации "Управление государственными и муниципальными закупками".

Официальные документы 

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

1. КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОВВЕДЕНИЙ в Закон о КС вI ПОЛУГОДИИ 2021 ГОДА: первая практика контроля, полезный опыт

1.1. ПЕРВЫЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ ОШИБКИ при проведении в электронные формы закупки у единственного поставщика в соответствии с ч. 12 ст. 93 № 44-ФЗ (предварительные предложения участника, обоснование цены контракта, внесение изменений в извещение, нюансы использования функционалов электронных площадок и пр.) – АВТОРСКИЙ ОБЗОР формирующейся практики контроля;

ОШИБКИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ при проверках участников закупок на соответствие требованиям, установленным законодательством РФ

1.2. Не исполнение ТРЕБОВАНИЙ О МИНИМАЛЬНОЙ ДОЛЕ ЗАКУПОК РОССИЙСКИХ ТОВАРОВ в соответствии с ПП РФ от 03.12.2020 № 2014:

Важные для практики механизмы реализации ПП РФ «о квотировании» (отражение/ не отражение  в  закупочной документации; уникальные реестровые записи из реестра контрактов исключительно с учетом приемки товара (в том числе поставленного при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг); 

ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ / НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ  включения продукции единый реестр радиоэлектронной продукции  в соответствии с ПП РФ № 878;

ОЦЕНКА ДЕЙСТВИЙ ЗАКАЗЧИКА в части достижения объема закупок со стороны ФАС России и Минпромторга России;

Нюансы определения и обоснования НМЦК для целей достижения минимальной доли закупок (запросы цен у поставщиков информация о которых включена в государственную информационную систему промышленности; отличия об общего порядка ст. 22 № 44-ФЗ; страна происхождения при определении идентичности и однородности закупаемых товаров;  и пр.)

ПРАКТИКУМ: ШАГИ ПО ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТА ЗАКАЗЧИКА о достижении минимальной доли в 2021-2022  годах

ЗАКУПКИ ИНОСТРАННЫХ ТОВАРОВ (оборудования), НЕ ИМЕЮЩИХ АНАЛОГОВ, произведенных на территории РФ: позиции ФАС России в 2021 году;

1.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ MP 3.1/2.2.0172/5-20 "Рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19" (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 20 апреля 2020 г.) в закупках 2021 года: особенности предъявления требований к исполнителям, подрядчикам, одобренные ФАС России

1.4. ЗАПРОС КОТИРОВОК по новым правил после 01.04.2021: ПЕРВАЯ ПРАКТИКА КОНТРОЛЯ (авторский обзор)

NEW!!!  НЮАНСЫ подписания протокола всеми членами котировочной комиссии, внесения изменений в извещение, «сверсжатого» срока подписания контракта и т.п.;

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ  «Как доказать обязательность указания товарного знака в составе котировочной заявки ?»

КРИТЕРИИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ новых требований о копиях документов, подтверждающих соответствие участника закупок в составе заявки, направление протоколов разногласий при заключении контракта;

В ПОДАРОК КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ«КЛЮЧЕВЫЕ отличия НОВЫХ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК от РАНЕЕ ДЕЙСТВОВАШЕГО ПОРЯДКА  С КОММЕНТАРИЯМИ автора семинара»

1.4. ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМКА – ЭЛЕКТРОННОЕ АКТИВИРОВАНИЕ (электронные акты, бумажные расписки о получении товаров, отличия даты поступления от даты подписания и пр.) в конкурентных и неконкурентных закупках

УЧАСТИЕ ПРИЕМОЧНЫХ КОМИССИЙ в подписании электронных актов: обобщение позиций приемлемых для практики на ДАТУ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА – ПРАКТИКУМА;

СТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННОГО АКТА, позволяющая увидеть объем исполненных поставщиком обязательств в 2021 году;

Выставление и получение счетов фактур в электронной форме согласно Приказа Минфина России от 05.02.2021 № 5н;

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТО- И ВИДЕОТЕХНИКИ для проверки фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг): реализация Приказа Федерального казначейства от 11.01.2021 № 5н

2. РЕАЛИЗАЦИЯ с 01 июля 2021 года НОВОГО ПОРЯДКА ОБРАЩЕНИЙ о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчика, заказчика) в РНП в соответствии с ч. 10 ст. 104 № 44-ФЗ: безусловные доказательства существенного нарушения условий договора; не умышленные уклонения от исполнения контрактов;

ОПОРНАЯ БЛОК –СХЕМА «Причина признания решений ФАС России недействительными при  включении информации об участнике закупки в РНП и признаки недобросовестности»

НАЛИЧИЕ ФАКТОВ, в полной мере подтверждающих недобросовестность поставщика при исполнении принятых на себя обязательств по контракту (по материалам ведения РНП в  2021 году)

2.1. НЮАНСЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОК -2021: ошибки ведения планов-графиков закупок с позиции проверок внутреннего финансового контроля

ОБЯЗАННОСТЬ/ПРАВО внесения изменений в план-график при заключении доп. соглашений с учетом ч. 8 ст. 16 № 44-ФЗ;

МИНИМИЗАЦИЯ МЕР ОТВЕТСТВЕННОСТИ при нарушении Порядка, установленного ПП РФ от 30.09.2019 № 1279;

Учет НМЦК в объеме финансового обеспечения на соответствующий финансовый год и плановый период ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ЭНЕРГОСЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ;

2.2. КОД ЗАКУПКИ КТРУ как нарушение ПП РФ № 145

КОМПЛЕКСНЫЕ решения в отношении предметов закупок: наименования закупок, не предусмотренных действующими классификаторами РФ; исключения описания технического задания по КТРУ; исключения запретов и ограничений и др.;

Использование КТРУ и ОКПД2: все «ЗА» и «ПРОТИВ»;

Приемлемые варианты обоснований, подтверждающих соответствие предмета закупки коду ОКПД – 2;

3. НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ 44-ФЗ и подзаконных НПА, актуальных в 2021 году (мнения проверочных групп контрольных органов, позиций заказчиков и судов)

МИНИМАЛЬНЫЙ ДОПУСТИМЫЙ ДОКУМЕНТ для подтверждением наличия дополнительного профессионального образования (сертификат, удостоверение, диплом) и  объем академических часов курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки для целей соблюдения ч. 6 ст.. 38 № 44-ФЗ;

Декларирование намерений о внесении изменений в документации как нарушение ст. 7, 9 Закона о КС: правовые последствия при бездействии заказчика (уполномоченного органа);

Исключения ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» из перечня общедоступной связи (межгород) с  01.01.2021 г с учетом ПП РФ  от 20 июля 2020 г. №  1076: закупки до 600 тысяч рублей ЛИБО звонки через «Интернет» и «WhatsApp» как наиболее эффективное расходование средств;

ОТКЛОНЕНИЕ ЗАЯВКИ ЗА НЕВЕРНОЕ УКАЗАНИЕ КОЛИЧЕСТВА ТОВАРА: неоднозначные позиции административной и судебной практики;

ОКОНЧАНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА как освобождение стороны от ответственности за его нарушения: позиции ФАС и судов (отсутствие указания на срок действия контракта   и момент окончания исполнения сторонами обязательств в соответствии со ст. 425 ГК РФ);

ТОВАР С УЛУЧШЕННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ КАК НЕ ЭКВИВАЛЕНТ ЗАКУПАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ: согласие на выполнение работ материалами (товарами) указанными в локальных сметных расчетах, замена товаров, указанных в контракте исключительно на стадии исполнения контракта, буквальное толкование согласия участника закупки на поставку идентичного  (точно такого же) товара в торгах;

ОТДЕЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ПОСТАВЛЯЕМОГО ТОВАРА при закупках работ по благоустройству (особенности НМЦК, требований к первой части заявки, сведений об исполнении контракта в реестре контрактов и т.д.);

ОФОРМЛЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ поставляемого товара ПРИ МОТИВИРОВАННОМ  ОТКАЗЕ заказчика от приемки товаров, работ, услуг;

4. ПОЛЕЗНЫЙ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ закупочной деятельности (материал представляется в форме таблиц, опорных схем и алгоритмов)

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ЧЛЕНОВ ЗАКУПОЧНОЙ КОМИССИИ, одобренный контролем в 2021 году:  УЧАСТИЕ В ЗАКУПКАХ ЛИЦ,  НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИП и применяющих специальный налоговый режим «НАЛОГ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД»;

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙЗАКАЗЧИКА ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ШТРАФОВ В РАЗМЕРЕ СТОИМОСТИ НЕИСПОЛНЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с причинением существенного вреда;

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙПОСТАВЩИКА при применении программно –аппаратных средств электронной площадки и файла «ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ» для первой части заявки;

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА  при выявлении фактов дачи разъяснений без конкретики и ответов по существу запросов;

ВАРИАНТЫ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ после заключения контрактов (устранение неточностей; оформлений замечаний соответствующим актом и т.п.);

РАСЧЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТОВ с нарушением объявленных условий на основании актов расхождений в количестве и качестве при приемке товаров;

КЕЙС СТАДИ «ОТСУТСТВИЕ функционала ЕИС и пути решения проблем на конкретных примерах»

УСЛОВИЯ КОНТРАКТОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОБРАЗЦОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА: приемлемые варианты реализации не противоречащие действующему законодательству (право выбора заказчика цветовой гаммы, входной контроль строительных материалов и пр.);

ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ И ДОКУМЕНТАМИ между Федеральным казначейством и заказчиком в целях ведения реестра контрактов с учетом Приказа Минфина России от 19.07.2019 № 113н (ошибки реквизитов документов, технические ошибки исполнителей при сканировании документов; информация о приемке не принятых товаров, не выполненных работ, не оказанных услуг для целей реестра контрактов;  разночтения информации об объеме фактически оплаченных и внесённых в реестр контрактов сведений; сводные сметные расчеты без применения понижающего коэффициента по результатам проведения торгов в реестре контрактов   и пр.) ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ СПОРОВ В 2021 ГОДУ;

5. СЛОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИКАЗА № 126н при осуществлении закупок работ, услуг при выполнении, оказании которых поставляется товар, а также закупок энергосервисных контрактов на проведение энергоэффективных мероприятий;

ПОСТАВЛЯЕМЫЙ при выполнении работ, оказании услуг ТОВАР: условия применения преференций по Приказу Минфина № 126н (+- 15 20 %) к цене контракта  либо цене товара, А ТАКЖЕ  ограничения допуска с учетом   ПП РФ № 878 и иных документов об запретах и ограничениях иностранной продукции;

ПРАКТИКУМ: «Правильный выбор ограничений и условийдопуска  (ПП РФ № 102  и /или  № 617), если код ОКПД2 подпадает под различные НПА, НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ, прошедших контроль»

6. НЕСОБЛЮДЕНИЯ ПОРЯДКА И ФОРМ ОБОСНОВАНИЯ НМЦК как основания назначения штрафов по ч. 2 ст. 7.29.3 КоАП РФ   

Срок действия цены ком предложения, расчет цены единицы товара с указанием всех составляющих с целью предупреждения намеренного ее завышения или занижения;

Расчет НМЦК методом сопоставимых рыночных цен при  условиичто все коммерческие  предложения получены без НДС либо одно или два коммерческих  предложения без НДС/ с учетом НДС;

БЛОК- СХЕМА «РАСЧЕТ ЦЕНЫ КОНТРАКТАпри реализации ПП РФ № 617 в случаях  отсутствии подтверждений происхождения товара в заявке победителя»

ПРОЕКТНО-СМЕТНЫЙ МЕТОД и ДОСТОВЕРНОСТЬ СМЕТ: вопрос проведения проверки сметной стоимости, обязанность применения при благоустройстве в рамках реализации мероприятий приоритетного проекта «ФОРМИРОВАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»;

Закупки товаров с избыточными свойствами и ОСНОВАНИЯ ВОЗВРАТА   В БЮДЖЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ при принудительном расторжении контракта;

ПРАКТИКУМ «ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ В ЗАЯВКЕ»

7. ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТИПОВЫХ КОНТРАКТОВ ЗАКАЗЧИКАМИ и возможность внесения изменений в типовые контракты

Реализация типового контракта на выполнение работ по монтажу систем (средств,  установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для  обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом МЧС России от 12.10.2020 № 756

7.1. Специфика ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ при исполнении контракта

Претензии по контрактам, исполнение по которым завершено и подписаны дополнительные соглашении о расторжении контрактов (взыскание  неустойки (пени), сумм переплат на основании актов проверок исполнения контрактов), а также причины  составления  актов о приемке невыполненных работ;

ЧАСТИЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТА в установленные им промежуточные сроки: специфика расчета штрафов как процента этапа исполнения контракта;

УСЛОВИЕ О НАЧИСЛЕНИИ ПЕНИ, исходя из объема невыполненных обязательств по этапу исполнения контракта;

ОФОРМЛЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ О РАСТОРЖЕНИИ КОНТРАКТОВ после наступления даты окончания срока его действия;

Проведение строительного контроля и обязанность осуществлять экспертизу результатов выполненной работы условиям контракта, предусмотренной ч. 3 ст. 94 № 44-ФЗ;

8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ в 2021 году: неисполнимые требования к сроку гарантии и гарантийных обязательств; гарантия поставщика и гарантия производителя; включение стоимости расширенной гарантии в НМЦК; исчисления гарантийных сроков как в отношении поставляемых товаров, так выполненных работ и т.п.

ВПЕРВЫЕ: ГАРАНТИЙНЫЕ обязательства исходя из промежуточного срока выполнения работ по контракту

9. ОБЗОР РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК при согласовании возможности заключения контракта с контрольными органами по результатам несостоявшихся закупок ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2021 Г.(причины отказов; предписания о внесении изменений в заключаемые контракты и пр.)

Реализация ПП РФ от 30.06.2020 № 961 на примерах закупок как регионального, так и федерального уровня;

СРОКИ ОКОНЧАНИЯ ВОЗМОЖНОГО СОГЛАСОВАНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

КЕЙС СТАДИ «СЛУЖЕБНЫЕ ПРОВЕРКИ с целью выявления ошибок организационного характера ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОКУРОРСКИХ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЙ»

10. ИНФОРМАЦИЯ О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ как основание проведения внеплановых проверок: РЕАЛЬНОСТИ 2021 ГОДА

ОТСУТСТВИЕ /НАЛИЧИЕ необоснованных препятствий для нормальной деятельности заказчика  при проведении внеплановых проверок контрольных органов: позиции ВС РФ от 08.02.2021  и контрольных органов;

НАРУШЕНИЯ ПРИНЦИПА ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЯ контрольного органа в сфере закупок

НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА (истечение срока исполнения предписаний; исполнение обязательств по контракту за сроком его действия по причине осуществления предписанных действий и др.);

Обязательные для исполнения ПРЕДПИСАНИЯ О ПЕРЕЧИСЛЕНИИ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ДОХОДОВ ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА на примерах закупок по заявкам без определения примерной стоимости договора;

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ «Есть ли отличия представления от  предписания контрольного органа с точки зрения заказчика  и поставщика ?»

11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕДОСТОВЕРНЫХ ДОКУМЕНТОВ (их копий) при подаче заявок на участие в закупке или в подтверждение дополнительных требований

НАЛИЧИЕ /ОТСУТСТВИЕ признаков уголовно наказуемого деяния;

ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕРЯТЬ ДОКУМЕНТЫ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК: все «ЗА» и «ПРОТИВ»;

Использование заведомо подложных документов в закупках: минимизация рисков при передаче материалов в правоохранительные органы;

12. НЮАНСЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРАКТИКИ – 2021 ГОДА (несоразмерность штрафов, не существенные нарушения законодательства о КС, не приводящие к назначению штрафов и пр.)

ЗАМЕНА ШТРАФОВ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ в отношении виновным должностным лицам заказчиков и директорам поставщиков (подрядчиков, исполнителей): новые основания применения;

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА для взыскания от однократного до трехкратного размера стоимости неисполненных обязательств по контракту и НОВАЯ ПРАКТИКА ДИСКВАЛИФИКАЦИИ  поставщиков, подрядчиков, исполнителей;

12.1. УБЫТКИ, СУДЕБНЫЕ ИЗДЕРЖКИ в прямой причинно-следственной связи: положительная практика доказательств их фактического понесения (возмещения затрат за счет казны; неблагоприятные имущественные последствия; убедительные и объективные доказательства неосновательного обогащения) – ПО МАТЕРИАЛАМ 2021 г.

КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок (поставщиков, подрядчиков, исполнителей). ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.

  

Преподаватели

Олег Толстобоков

к.т.н., доцент кафедры государственных и корпоративных закупок ГОУ «Институт развития дополнительного...

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар / курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

В пакет участника входит: обучение по заявленной программе; сборник информационно-справочных материалов; кофе-брейки.

Место проведения

г.  Уфа, ул. Чернышевского, д. 82, бизнес-центр «Капитал», 6 этаж, ауд. 607. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Бизнес-центр Капитал1.PNG

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.


Дата и время проведения. 17 сентября 2021 г. с 10:00 до 17:30

Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Формат обучения: семинар/ курс повышения квалификации, очная форма.   


Документ по окончании обучения:

Сертификат участника семинара;
 Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. 

Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 19 июля 2019 года № 5243, выдана Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан.

Официальные документы ВШЭУ "ПРОФЕССИОНАЛ"

 Новая лицензия (2)-1.jpg

Поможем подобрать
программу обучения

Если вы затрудняетесь в выборе, оставьте свой
номер и мы позвоним, чтобы ответить на все
ваши вопросы!

Нажимая кнопку «Отправить»,
вы принимаете согласие на обработку
персональных данных

* — Обязательные поля