Личный кабинет
Республика Башкортостан,
г. Уфа, ул. Чернышевского, 82
(Бизнес-центр «Капитал»), офис 662
Дата
24.10 - 24.11
Формат участия
Очно/Онлайн
Видео
Продолжительность
120 часов
Цена
6 000 руб.
СЕМИНАРЫ, БИЗНЕС-КЛАССЫ И КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЗАКУПКАМ
Наименование программы - «Госзакупки по 44-ФЗ с учетом последних изменений в законодательстве». Программа по Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Настоящая программа обучения ВШЭУ "ПРОФЕССИОНАЛ" по объёму, содержанию и другим требованиям полностью соответствует Профстандарту «Специалист в сфере закупок» (утв. приказом Минтруда России от 10 сентября 2015 г. № 625н) и Профстандарту Эксперт в сфере закупок (утв. приказом Минтруда России от 10 сентября 2015 г. № 626н), а также Методическим рекомендациям по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, одобренным письмом Минэкономразвития России № 5594-ЕЕ/Д28и и Минобрнауки России № АК-553/06 от 12 марта 2015 г.
Актуальность: Практика государственных закупок находится в постоянном совершенствовании, постепенно адаптируясь к изменениям в национальной экономике. Изменения в законодательстве, регулирующем закупки ТРУ (товары, услуги, работы) для государственных и муниципальных нужд в свете антисанкционных поправок по 46-ФЗ от 08.03.2022 г и мартовских Постановлений Правительства РФ.
Продолжительность программы - 40,108, 120 ак. часов.
Для кого предназначена программа:
Выдаваемый документ:
удостоверение о повышении квалификации в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист в сфере закупок".
График обучения на второе полугодие 2023 года:
01.09 - 06.10
06.10 - 25.10
24.10 - 24.11
27.11 - 22.12
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».
1. Основы контрактной системы. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
· Цели, задачи и принципы контрактной системы. Участники контрактной системы
· Контрактная служба. Контрактные управляющие. Комиссия по осуществлению закупок
· Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок. Порядок организации электронного документооборота
· Общие принципы электронных закупок
· Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Изменения законодательства в сфере закупок: принятые и планируемые
2. Планирование закупок
· Планирование закупок
· Обоснование цены контракта: порядок установления и расчета начальной (максимальной) цены контракта.
3. Общие требования к осуществлению закупок в контрактной системе
· Правила описания объекта закупки
· Требования к извещению об осуществлении закупки
· Требования к участникам закупки: основные и дополнительные
· Требования к заявке на участие в закупке
· Рассмотрение заявок участников
· Предоставление преимуществ при осуществлении закупок.
· Обеспечение заявок на участие в закупках. Обеспечение исполнения контрактов. Обеспечение гарантийных обязательств. Требования к независимым гарантиям.
4. Осуществление закупок
· Способы закупок и условия применения различных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
· Порядок оценки заявок и критерии этой оценки
· Проведение электронного конкурса
· Проведение электронного аукциона
· Проведение электронного запроса котировок
· Применение национального режима при осуществлении закупок
· Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем применения закрытых конкурентных способов
· Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
5. Контракты
· Порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контрактов
· Приемка продукции. Экспертиза результатов контракта и привлечение экспертов.
6. Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок
· Контроль в сфере закупок
· Обжалование действий (бездействия) субъектов контроля
· Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок.
7. Практика закупок
· Практические вопросы закупок для собственных нужд. Закупки "типовой" продукции: канцелярские товары, ГСМ, охранные услуги
· Возможные типичные ошибки участников процедуры закупок, необходимые действия по минимизации рисков и противодействия коррупции при подготовке документации и проведении процедур закупок
· Разбор проблемных ситуаций: решение кейсов по закупкам
|
|
Телефон: +7(347) 246-15-98
e-mail: ano-professional@mail.ru
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».
Поможем подобрать
программу обучения
Если вы затрудняетесь в выборе, оставьте свой
номер и мы позвоним, чтобы ответить на все
ваши вопросы!
Укажите ваш город
Обратный звонок
Заявка
успешно
отправлена!
Спасибо за заявку. В ближайшее время наши менеджеры свяжуться с вами
Изменения сохранены