Личный кабинет

Первичные учетные документы в 2023 году

Дата

17.04

Формат участия

Очно/Онлайн

Видео

Продолжительность

10 часов

Цена

5 800 руб.

записаться

Актуальность

С 2023 года для всех учреждений госсектора обязателен электронный бухгалтерский документооборот. (Приказ 61н от 15.04.2021). 
В семинаре как раз и рассматривается порядок его применения, заполнения форм электронных документов, распределение ответственности между специалистами, подписывающими каждый такой документ.
Отдельно говорим про электронный документооборот при централизации учета.

Семинар актуален для главных бухгалтеров бюджетных, автономных, казенных учреждений, органов власти и управления, а также для специалистов централизованных бухгалтерий.
   

Мероприятие проходит в рамках курсов повышения квалификации:
  • Государственные и муниципальные учреждения-2023: учет и отчетность по новым стандартам, новое в налогообложении. Электронный документооборот (40 часов);
  • Бюджетная (бухгалтерская) отчетность учреждений в 2023 году. Сложные вопросы ФХД (40 часов);
  • 2.2.2. Федеральные стандарты бухгалтерского учета для учреждений государственного сектора (40 часов);
  • 2.2.4. Изменения в бухгалтерском учете и сложные вопросы применения СГС (40 часов).

Официальные документы 

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

1. Электронный документооборот в бюджетном учёте: нормативное регулирование, сроки и порядок внедрения, рекомендации Минфина РФ

2. Электронный документооборот в кадровом деле: как в учреждениях будут реализовывать нормы 377-фз.

3. Электронный документооборот в закупках: что нового придумало государство в электронной приёмке? Как это повлияет на работу бухгалтера?

4. Электронный документооборот при централизации учёта: новые формы электронных документов, используемых в рамках централизуемых полномочий

5. Требования к составлению и оформлению первичных (сводных) документов бухгалтерского (бюджетного) учета

6. Система документооборота в бухгалтерском (бюджетном) учёте учреждений и её составные элементы в 2023: табель форм документов, альбом неунифицированных форм документов и график документооборота учреждения.

7. Исправление ошибок, обнаруженных в первичных (сводных) учетных документах

8. Хранение первичных (сводных) учетных документов при ведении бухгалтерского (бюджетного) учета

Преподаватели

Радион Плавник

главный эксперт по бюджетному учету Международного института сертифицированных бухгалтеров и финансовых...

Дата проведения       17 апреля 2023
Регламент проведения       Начало регистрации: 09:30 (по уфимскому времени)
      Время работы: начало в 10:00, окончание —  16:00 
      Предусмотрены 15-минутные кофе-паузы и часовой перерыв на обед
Формат       Семинар
Форма участия
Стоимость
  • Cтоимость участия - 5 000 руб.
Документ
  • По завершении обучения участникам образовательных программ выдаются          
  • Сертификат участника семинара;
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (лицензия на образовательную деятельность № 5243 от 23 июля 2019 г.).


Регистрация по телефону (347) 246-15-98 или по e-mail: ano-professional@mail.ru 


Официальные документы 

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

Поможем подобрать
программу обучения

Если вы затрудняетесь в выборе, оставьте свой
номер и мы позвоним, чтобы ответить на все
ваши вопросы!

Нажимая кнопку «Отправить»,
вы принимаете согласие на обработку
персональных данных

* — Обязательные поля